Welcome to OOO "Russian Transit"

The company "Russian Transit" was founded in 2005. The main activity is wholesale supply of consumables - filters, elements of undercarriage for bulldozers, tractors and excavators.

Company

Filters

Air filters

It is easy to miss the moment when it was necessary to replace the air filter in your car.Many users wait to replace until the moment when the filter becomes completely clogged by such contaminants as dust, soot and organic particles...

And when this happens, the car ceases to function properly. Lack of required amount of air leads to disruption of the optimal composition of the fuel-air mixture in the combustion chamber, the vehicle loses power, part of the fuel not consumed, its consumption increases significantly, with the exhaust pipe of black smoke appears.

The above-described case, this is the least troublesome, facing the driver.

Filter low quality or a delay in its replacement may cause accelerated engine wear and more - serious accidents.Engine parts, particularly susceptible to damage due to the penetration through the filter particles of impurities, is: cylinder wall, piston, piston rings and the air manifold.

High quality air filters are optimally chosen parameters: - capacity or amount of pollution that can filter and hold the filter during your period of work, performance, or size of contaminants which are filtered and measured in microns, and the flow resistance is too high will cause insufficient flow of air into the engine.

We share the air filters in many types, the most popular of them is the panel filters, round and conical.Regardless of the type, they all share a common property - to protect the vehicle's engine must be made of high quality materials and the latest technologies.

Oil filters

Oil filters, which make up only a small part of the entire lubrication system of the engine, perform a key role.

Oil filters for WIX is a particularly important group. Not only because it is the most frequently replaced maintenance item in the car, but also because it is the in 1954 WIX engineers designed and patented semipopular type oil filter of all time - the so-called spin-on filter(eng. Spin-on filter).

Often we are not fully aware of the significance of the oil filter in your car and not to appreciate its role. The situation changes when we understand that it is the oil filter (except engine oil) is responsible for several hundred moving parts of the engine get adequate lubrication, which will save it from premature wear.

You need to find out for myself the difficult conditions in which work oil filters. Using standard filter during hours of normal operation of the engine is leaking several thousand gallons of oil (T.E. full oil flow through the filter element inside the filter). This means that every element of our products is subject to enormous pressure. You should also be aware of extremely high temperature lubricant, a subject of the filtering. The key is the use of materials with the appropriate parameters endurance - as well as mechanical and chemical.

Unlike other product groups, wrong (due to blockage or physical damage to the product) operation of oil filter may be a direct cause of damage to the power unit (engine).

So what happens if improper opening pressure bypass valve. When the configured pressure is too low valve open all the time, in consequence of which, the oil circulating in the lubrication system is not filtered and this causes rapid engine wear. When configured with too high opening pressure, the valve will not work in an emergency, and this will result in an insufficient amount of lubricant in the oil line. What is threatened, to recall no need.

Lack of tightness protivovozrastnoy valve cause oil leakage from the filter after stopping the engine, causing the phenomenon of "dry start", thereby causing excessive engine wear.

Fuel filters

Realizing the need for effective protection of the fuel system we have designed filters that are successfully coping with dirt, products of corrosion of fuel tanks, metal particles and other contaminants that could create problems in the functioning of the engine.

Fuel filters play a key role in the process protect the fuel system.

In the period more and more precision application solutions from vehicle manufacturers (very accurately made as separate elements of the engine, the fuel injectors working under very high pressure) the risk of an accident in the case of penetration of the system of microparticles of contaminants increases critically.

Regardless of the quality of fuel (although of course, the higher the better) does not exclude the presence in it of impurities such as mineral dust , corrosion products, fuel tanks, water, organic particles and crystallized paraffin.

Particularly sensitive to pollution, modern high-power engines.

We share the fuel filters on many types - the most popular of them is cupping the filters (screw mount and fitting connected to the fuel line), having a housing made of corrosion resistant galvanized sheet. The filter inserts are mounted in a modular, replaceable housing that is part of the fuel system of the vehicle.

Tosolini filters

Tosolini filters Evroelement produced according to the requirements of manufacturers of diesel engines on the purity and amount of additives dissolved in the coolant and help to protect the cooling system of the engine from premature wear caused by the increase in oxidative properties of the coolant.

Добро пожаловать в ООО "Русский Транзит"

Компания ООО «Русский Транзит» основана в 2005 году. Основной вид деятельности - оптовые поставки расходных материалов - фильтры, элемнты ходовой части для бульдозеров, тракторов и экскаваторов.

О компании

Фильтры

Воздушные фильтры

Легко пропустить момент, когда нужно было заменить воздушный фильтр в своём автомобиле.Много пользователей медлят с заменой до наступления момента, когда фильтр становится полностью забитым такими загрязнениями как пыль, сажа и органические частицы..

И когда это происходит, автомобиль перестает правильно функционировать. Недостаток потребного количества воздуха приводит к нарушению оптимального состава топливно-воздушной смеси в камере сгорания, транспортное средство теряет мощность, часть топлива не сгорает, его расход значительно возрастает, с выхлопной же трубы появляется чёрный дым.

Выше описанный случай, это наименьшие угрожающие признаки, с которыми может столкнуться водитель.

Применение фильтра низкого качества либо промедление с его заменой может стать причиной ускоренного износа двигателя и более того - его серьезной аварии. Детали двигателя, особо подверженные к повреждению вследствие проникновения через фильтр частиц загрязнений, это: стенки цилиндров, поршня, поршневые кольца и воздушный коллектор.

Высококачественные воздушные фильтры характеризуются оптимально подобранными параметрами: - ёмкостью или количеством загрязнений, которое может отфильтровать и задержать фильтр во время своего периода работы, эффективностью или размерами загрязнений, какие отфильтровываются и измеряемые в микронах, а также проточным сопротивлением - слишком высокое приведет к недостаточному поступлению воздуха в двигатель.

Мы разделяем воздушные фильтры на множество типов - самые популярные из них, это фильтры панельные, круглые и конусные. Независимо от типа, все они имеют общее свойство - чтобы надежно оберегать двигатель транспортного средства должны быть выполнены из материалов высочайшего качества и по новейшим технологиям.

Масляные фильтры

Масляные фильтры, которые составляют только небольшую часть от всей системы смазки двигателя, выполняют в нём ключевую роль.

Масляные фильтры для WIX - это особенно важная группа. Не только потому, что это наиболее часто заменяемая эксплутационная деталь в автомобиле, но также потому, что то именно инженеры WIX в 1954 спроектировали и запатентовали самыйпопулярный тип масляного фильтра всех времён - так называемый баночный фильтр(анг. Spin-on filter).

Часто мы не до конца осознаем значение фильтра масла в своём автомобиле и не до оцениваем его роли. Ситуация меняется, когда мы понимаем, что то именно масляный фильтр (кроме самого моторного масла) отвечает за то, чтобы несколько сот подвижных частей двигателя получили соответствующую смазку, которая сбережёт его от преждевременного износа.

Необходимо выяснить для себя, в каких тяжёлых условиях работают масляные фильтры. Через стандартный фильтр в течение часа нормальной работы двигателя протекает несколько тысяч литров масла (т.е. полное протекание масла через фильтрующий элемент внутри фильтра). Это значит, что каждый элемент нашего изделия подвержен огромному давлению. Нужно также помнить об очень высокой температуре смазочной среды, подданной фильтрации. Ключевое значение имеет применение материалов с соответствующими параметрами выносливости - равно как механические, так и химические.

В отличие от остальных групп продукции, неправильное (вследствие закупорки либо физического повреждения изделия) функционирование масляного фильтра может стать прямой причиной повреждения силового агрегата (двигателя).

Так случается если неправильно подобрано давление открытия перепускного клапана. Когда давление настроено слишком низким - клапан всё время открыт, в следствии чего, масло циркулирует в системе смазки не фильтрованное и это приводит к быстрому износу двигателя. Когда же настроено слишком высокое давление открытия, клапан не сработает в аварийной ситуации, а результатом этого будет недостаточное количество смазывающего вещества в масляной магистрали. Чем это грозит, напоминать никому не надо.

Недостаточная герметичность противовозвратного клапана - причина утечки масла из фильтра после остановки двигателя, что вызывает явление „сухого старта”, порождая тем самым чрезмерный износ двигателя.

Топливные фильтры

Понимая необходимость эффективной защиты топливной системы мы спроектировали фильтры, успешно справляющиеся с грязью, продуктами коррозии топливных емкостей, частичками металла и другими загрязнениями, которые могли бы создать проблемы в функционировании двигателя.

Топливные фильтры выполняют ключевую роль в процессе защиты топливной системы.

В период всё более и более прецизионных прикладных решений от производителей автомобилей (чрезвычайно точно выполнены отдельные элементы двигателя, форсунки топлива, работающие под очень высоким давлением) риск аварии в случае проникновения всистему микрочастиц загрязнений критически возрастает.

Независимо от качества топлива (хотя естественно, чем оно выше, тем лучше) не исключается наличие в нем загрязнений, таких как: минеральная пыль , продукты коррозии топливных емкостей, вода, органические частицы а также кристаллизованный парафин.

Особенно чувствительны к загрязнениям современные высокомощные двигатели.

Мы разделяем топливные фильтры на множество типов - самые популярные из них, это баночные фильтры (равно как с резьбовым креплением, так и штуцером подключаемые к бензопроводу), имеющие корпус, выполненный из устойчивой к коррозии оцинкованной жести. Так же фильтры - вкладыши, которые монтируются в разборный, несменный корпус, являющийся частью топливной системы транспортного средства.

Тосольные фильтры

Тосольные фильтры Евроэлемент производятся согласно требованиям производителей дизельных двигателей по степени очистки и объему присадки, растворяемому в охлаждающей жидкости и позволяют предохранить систему охлаждения двигателя от преждевременного износа, вызываемого увеличением окислительных свойств охлаждающей жидкости.