Добро пожаловать в ООО "Русский Транзит"

Компания ООО «Русский Транзит» основана в 2005 году. Основной вид деятельности - оптовые поставки расходных материалов - фильтры, элемнты ходовой части для бульдозеров, тракторов и экскаваторов.

О компании

Фильтры

Воздушные фильтры

Легко пропустить момент, когда нужно было заменить воздушный фильтр в своём автомобиле.Много пользователей медлят с заменой до наступления момента, когда фильтр становится полностью забитым такими загрязнениями как пыль, сажа и органические частицы..

И когда это происходит, автомобиль перестает правильно функционировать. Недостаток потребного количества воздуха приводит к нарушению оптимального состава топливно-воздушной смеси в камере сгорания, транспортное средство теряет мощность, часть топлива не сгорает, его расход значительно возрастает, с выхлопной же трубы появляется чёрный дым.

Выше описанный случай, это наименьшие угрожающие признаки, с которыми может столкнуться водитель.

Применение фильтра низкого качества либо промедление с его заменой может стать причиной ускоренного износа двигателя и более того - его серьезной аварии. Детали двигателя, особо подверженные к повреждению вследствие проникновения через фильтр частиц загрязнений, это: стенки цилиндров, поршня, поршневые кольца и воздушный коллектор.

Высококачественные воздушные фильтры характеризуются оптимально подобранными параметрами: - ёмкостью или количеством загрязнений, которое может отфильтровать и задержать фильтр во время своего периода работы, эффективностью или размерами загрязнений, какие отфильтровываются и измеряемые в микронах, а также проточным сопротивлением - слишком высокое приведет к недостаточному поступлению воздуха в двигатель.

Мы разделяем воздушные фильтры на множество типов - самые популярные из них, это фильтры панельные, круглые и конусные. Независимо от типа, все они имеют общее свойство - чтобы надежно оберегать двигатель транспортного средства должны быть выполнены из материалов высочайшего качества и по новейшим технологиям.

Масляные фильтры

Масляные фильтры, которые составляют только небольшую часть от всей системы смазки двигателя, выполняют в нём ключевую роль.

Масляные фильтры для WIX - это особенно важная группа. Не только потому, что это наиболее часто заменяемая эксплутационная деталь в автомобиле, но также потому, что то именно инженеры WIX в 1954 спроектировали и запатентовали самыйпопулярный тип масляного фильтра всех времён - так называемый баночный фильтр(анг. Spin-on filter).

Часто мы не до конца осознаем значение фильтра масла в своём автомобиле и не до оцениваем его роли. Ситуация меняется, когда мы понимаем, что то именно масляный фильтр (кроме самого моторного масла) отвечает за то, чтобы несколько сот подвижных частей двигателя получили соответствующую смазку, которая сбережёт его от преждевременного износа.

Необходимо выяснить для себя, в каких тяжёлых условиях работают масляные фильтры. Через стандартный фильтр в течение часа нормальной работы двигателя протекает несколько тысяч литров масла (т.е. полное протекание масла через фильтрующий элемент внутри фильтра). Это значит, что каждый элемент нашего изделия подвержен огромному давлению. Нужно также помнить об очень высокой температуре смазочной среды, подданной фильтрации. Ключевое значение имеет применение материалов с соответствующими параметрами выносливости - равно как механические, так и химические.

В отличие от остальных групп продукции, неправильное (вследствие закупорки либо физического повреждения изделия) функционирование масляного фильтра может стать прямой причиной повреждения силового агрегата (двигателя).

Так случается если неправильно подобрано давление открытия перепускного клапана. Когда давление настроено слишком низким - клапан всё время открыт, в следствии чего, масло циркулирует в системе смазки не фильтрованное и это приводит к быстрому износу двигателя. Когда же настроено слишком высокое давление открытия, клапан не сработает в аварийной ситуации, а результатом этого будет недостаточное количество смазывающего вещества в масляной магистрали. Чем это грозит, напоминать никому не надо.

Недостаточная герметичность противовозвратного клапана - причина утечки масла из фильтра после остановки двигателя, что вызывает явление „сухого старта”, порождая тем самым чрезмерный износ двигателя.

Топливные фильтры

Понимая необходимость эффективной защиты топливной системы мы спроектировали фильтры, успешно справляющиеся с грязью, продуктами коррозии топливных емкостей, частичками металла и другими загрязнениями, которые могли бы создать проблемы в функционировании двигателя.

Топливные фильтры выполняют ключевую роль в процессе защиты топливной системы.

В период всё более и более прецизионных прикладных решений от производителей автомобилей (чрезвычайно точно выполнены отдельные элементы двигателя, форсунки топлива, работающие под очень высоким давлением) риск аварии в случае проникновения всистему микрочастиц загрязнений критически возрастает.

Независимо от качества топлива (хотя естественно, чем оно выше, тем лучше) не исключается наличие в нем загрязнений, таких как: минеральная пыль , продукты коррозии топливных емкостей, вода, органические частицы а также кристаллизованный парафин.

Особенно чувствительны к загрязнениям современные высокомощные двигатели.

Мы разделяем топливные фильтры на множество типов - самые популярные из них, это баночные фильтры (равно как с резьбовым креплением, так и штуцером подключаемые к бензопроводу), имеющие корпус, выполненный из устойчивой к коррозии оцинкованной жести. Так же фильтры - вкладыши, которые монтируются в разборный, несменный корпус, являющийся частью топливной системы транспортного средства.

Тосольные фильтры

Тосольные фильтры Евроэлемент производятся согласно требованиям производителей дизельных двигателей по степени очистки и объему присадки, растворяемому в охлаждающей жидкости и позволяют предохранить систему охлаждения двигателя от преждевременного износа, вызываемого увеличением окислительных свойств охлаждающей жидкости.