Welcome to OOO "Russian Transit"

The company "Russian Transit" was founded in 2005. The main activity is wholesale supply of consumables - filters, elements of undercarriage for bulldozers, tractors and excavators.

Company

Filter catalog

Filters Wix MANN + HUMMEEL Group

OOO Russian Transit" is the official dealer of Wix Filtration Corporation on-site The Far East.

MANN+HUMMEL Group has announced the conclusion of an agreement for the acquisition of global player market AutoFilter – company Affinia Group, which is known as a manufacturer of automotive components under the brands Wix and Filtron.

Filters MANN+HUMMEL is one of the leading positions in sales in such high demand in the automotive production industry. For any car owner the durability of the major components of the car - priority. As use is not qualitative "gray" consumable parts, in th filters, reduce engine life significantly.

Filters MANN+HUMMEL is a great combination of price and quality of the filters.

Filters Wix MANN+ HUMMEEL Group

Website Wix Europe

Website Wix Filters

The main directions of the company are:

• oil filters MANN+HUMMEL

• fuel filter MANN+HUMMEL

• air filters MANN+HUMMEL

• hydraulic filters MANN+HUMMEL

Filters Evroelement

Today, the company Evroelement is a leader in the production of high-quality filters for heavy-duty work which offers comprehensive Air filtration system, Fuel, Antifreeze, Oils and hydraulic Liquids for mining machinery.

Filters Agroalimentarios specializiruetsya in the production of filters for the mining, freight and commercial vehicles, agricultural machinery, road-building and other special equipment. Such specialization makes use of advanced developments in the field of filtration, because the machinery on which products are used Evroelement, working in severe conditions and requires filtration systems long service life with maximum reliability and degree of protection of the engine against pollution.

For the production of filters Evroelement uses only imported filtralite, lets talk about maximum engine protection in all conditions. It is well known that every mining company has at its disposal a laboratory for spectral analysis of motor oil running on enterprise technology.

Spectral analysis allows to detect premature wear of engine parts, quality engine oil, chastooshki air, fuel and oil, and thus form a conclusion on the quality of the filters. The fact that the vast majority of mining enterprises of Kuzbass, after the comparative spectral analysis of engine oil, give their preference to products Evroelement that serves as a recognition of vysokoporodistyh filters Evroelement among mining companies.

Filters Fleetguard

OOO "Russian Transit" implements filter elements Fleetguard as from a warehouse and under the order.

Through distributors worldwide Fleetguard is a huge number of consumers using a variety of equipment, including heavy, medium and light trucks, engines and generators for construction, agricultural, mining, marine and special equipment.

In the field, the road, over the water, in the mine or on the construction site, Fleetguard products, Inc. serves to make Your technique worked without downtime for repairs and maintenance, no loss of power and damage to the environment, thereby protecting Your investments.

You always, even in the most severe conditions, you can count on the products of Fleetguard and Nelson - filtration media

Series "ES extended service interval" to the quality of exhaust systems. Works reliably in all due time. Working beyond the statutory deadline. What works for You.

This Fleetguard products. Official website:http://comminsfiltration.com

The product range of the company covers a wide variety of applications and markets including:

• Heavy, medium and light commercial vehicles

• Industrial equipment for construction, mining, agriculture and marine applications

Filters Sakura

OOO "Russian Transit" implements filter elements Sakura as a warehouse and under the order.

Sakura filters are manufactured by the Japanese company Sakura Filter Co.,part of the company's ADR group. A special part of Sakura filters is a filter material which is used in their production. His company, Sakura Filter Co. developed in conjunction with suppliers - manufacturers of the world level. So Sakura filters have a long service life and meet stringent requirements.

The benefit of using them is obvious, T.K. high filtration rate is not reduced for the passage of all, according to the manufacturer, the service life of the filter...

Filters Agama

OOO "Russian Transit" is the official dealer of Agama in the Far East.

AGAMA automotive filters are designed to provide maximum engine protection from unwanted external influences affecting his work.

Brand AGAMA meets all harsh weather, road and environmental conditions, and perfectly eliminates the often low quality of fuel and oil. Filters AGAMA manufactured according to the latest international standards and technologies on the most modern equipment. Manufacturer of filters uses only proven high quality raw materials and components for their production.

-oil filters Agama

-fuel filter Agama

-air filters Agama

Baldwin Filters

OOO "Russian Transit" is the official dealer of Baldwin Filters in the Far East.

Filters and filter elements of the trademark Baldwin Filters are of high efficiency and reliability. High performance characteristics allow to use them in various kinds of machinery, including intended for heavy duty work in conditions of high contamination. Baldwin filters are designed in accordance with the technical specifications of the equipment manufacturers, to ensure the smooth operation of more than 2000 models of heavy machinery.

The quality of Baldwin products are confirmed by certificates ISO 9001 (1994) and QS9000 (1995).

The main directions of the company are:

-oil filter Baldwin

-fuel filter Baldwin

-air filters Baldwin

-Baldwin hydraulic filters

-fuel separators Baldwin

Добро пожаловать в ООО "Русский Транзит"

Компания ООО «Русский Транзит» основана в 2005 году. Основной вид деятельности - оптовые поставки расходных материалов - фильтры, элемнты ходовой части для бульдозеров, тракторов и экскаваторов.

О компании

Каталог фильтров

Фильтры Wix MANN + HUMMEEL Group

ООО Русский Транзит» является официальным дилером компании Wix Filtration Corporation на территории

Дальнего Востока.MANN+HUMMEL Group объявила о заключении соглашения по приобретению глобального игрока рынка автофильтров – компании Affinia Group, которая известна как производитель автокомпонентов под брендами Wix и Filtron.

Фильтры MANN+HUMMEL занимают одну из лидирующих позиции по продаже столь востребованной в автомобильной индустрии продукции. Для любого автовладельца долговечность работы основных узлов автомобиля - приоритетная задача. А использование не качественных "серых" расходных автозапчастей, в т.ч. фильтров, уменьшают срок службы двигателя в разы.

Фильтры MANN+HUMMEL - это отличное сочетание цены и качества фильтров.

Фильтры Wix MANN+ HUMMEEL Group

Сайт Wix Europe

Сайт Wix Filters

Основными направлениями компании считаются:

•масляные фильтры MANN+HUMMEL

•топливные фильтра MANN+HUMMEL

•воздушные фильтры MANN+HUMMEL

•гидравлические фильтры MANN+HUMMEL

Фильтры Евроэлемент

Сегодня компания Евроэлемент – это лидер по производству высококачественных фильтров для тяжелых условий работы, который предлагает комплексную систему очистки Воздуха, Топлива, Тосола, Масла и Гид- равлической Жидкости для техники горнодобывающей промышленности.

Фильтры ЕвроэлементЕвроэлемент специализируется на производстве фильтров для горнодобывающей, грузовой и коммерческой техники, сельскохозяйственных машин, дорожно-строительной и другой специальной техники. Подобная специализация заставляет применять передовые разработки в области фильтрации, потому как техника, на которой используется продукция Евроэлемент, работает в особо тяжелых условиях и требует от систем фильтрации длительного срока службы, при максимальной надежности и степени защиты двигателя от загрязнения.

Для производства фильтров Евроэлемент использует исключительно импортный фильтрующийматериал, позволяющий говорить о максимальной защите двигателя в любых условиях. Общеизвестно, что каждое горнодобывающее предприятие имеет в своем арсенале лабораторию, для проведения спектрального анализа моторного масла работающей на предприятии техники.

Спектральный анализ позволяет выявить преждевременный износ деталей двигателя, уровень качества моторного масла, качествоочистки воздуха, топлива и масла, и таким образом сформировать заключение по качеству самих фильтров. Тот факт, что абсолютное большинство добывающих предприятий Кузбасса, после проведения сравнительного спектрального анализа моторного масла, отдают свое предпочтение именно продукции Евроэлемент, что служит признанием высокогокачества фильтров Евроэлемент среди горнодобывающих предприятий.

Фильтры Fleetguard

ООО «Русский Транзит» реализует фильтрующие элементы Fleetguard как со склада, так и под заказ.

Через дистрибьюторов во всём мире Fleetguard служит огромному числу потребителей, использующих разнообразное оборудование, включая тяжёлые, средние и лёгкие грузовики, двигатели и генераторы для строительной, сельскохозяйственной, горной, судовой и специальной техники.

В поле, дороге, над водой, в шахте или на стройплощадке, продукция Fleetguard, Inc. служит для того, чтобы Ваша техника работала без простоев на ремонт и обслуживание, без потерь мощности и вреда для окружающей среды, защищая тем самым Ваши финансовые вложения.

Вы всегда, даже в самых тяжёлых условиях, можете рассчитывать на продукцию Fleetguard и Nelson - от средств фильтрации

Серии "ES - расширенный сервисный интервал" и до качественных систем выхлопа.

Надёжно работает весь положенный срок. Работает сверх положенного срока. Работает для Вас.

Это продукция Fleetguard. Официальный сайт производителя:http://comminsfiltration.com

Гамма продукции компании охватывает широкое разнообразие применений и рынков, включая:

•Тяжелый, средний и легкий коммерческий транспорт

•Промышленное оборудование для строительства, горной промышленности, сельского хозяйства и морских применений

Фильтры Sakura

ООО «Русский Транзит» реализует фильтрующие элементы Sakura как со склада,так и под заказ.

Фильтры Sakura производятся японской компанией Sakura Filter Co., входящей в состав компании ADR group. Особой частью фильтров Сакура является фильтровальный материал, который используют в их производстве. Его компания Sakura Filter Co. разработала совместно с поставщиками - производителями мирового уровня. Поэтому фильтры Sakura имеют большой срок службы и соответствуют жестким требованиям.

Выгода при их использовании очевидна, т.к. высокий коэффициент фильтрации не уменьшается по прохождению всего, заявленного производителем, срока службы фильтра...

Фильтры Agama

ООО «Русский Транзит» является официальным дилером компании Agama на территории Дальнего Востока.

Автомобильные фильтры AGAMA предназначены для обеспечения максимальной защиты двигателя от нежелательных внешних воздействий, влияющих на его работу.

Бренд AGAMA отвечает всем жестким климатическим, дорожным и экологическим условиям, и отлично нивелирует зачастую невысокое качество топлива и масла. Фильтры AGAMA изготовлены по последним мировым требованиям и технологиям на самом современном оборудовании. Производитель фильтров использует только проверенное высококачественное сырье и комплектующие детали для их производства.

-масляные фильтры Agama

-топливные фильтра Agama

-воздушные фильтры Agama

Фильтры Baldwin

ООО «Русский Транзит» является официальным дилером компании Baldwin Filters на территории Дальнего Востока.

Фильтры и фильтрующие элементы торговой марки Baldwin Filters отличаются высокой эффективностью и надежностью. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать их в различных видах спецтехники, в том числе предназначенной для напряженного режима работы в условиях повышенной загрязненности. Фильтры Baldwin разрабатываются в соответствии с техническими условиями производителей оборудования, что позволяет гарантировать бесперебойную работу более чем 2000 моделей спецтехники.

Качество продукции Baldwin подтверждается полученными сертификатами ИСО 9001 (1994 год) и QS9000 (1995 год).

Основными направлениями компании считаются:

-масляные фильтры Baldwin

-топливные фильтра Baldwin

-воздушные фильтры Baldwin

-гидравлические фильтры Baldwin

-топливные сепараторы Baldwin